среда, 4 ноября 2015 г.

Кто такие птицы?

Вашему вниманию презентация с творческими работами:


Несколько слов о той работе, которая прошла в классе.

Уже писала, что на сегодняшнем этапе, наша задача развить пассивный словарный запас ребенка. Этому способствует, в том числе, рассказывание мини-сообщений на научную тему.

Кроме этого, первоклассник учится взаимодействовать с аудиторией, со слушателями. Здесь очень важно заинтересовать тем, что ты рассказываешь, установить зрительный контакт. Это не получится сделать, если рассказывающий читает.

Очень частая ошибка в таких сообщениях - все свести к перечислению цифр. Сами числа( какой рост, вес и подобное), которые называет ребенок ничего не значат. Если вы хотите рассказать об этом, тогда лучше использовать сравнения. Например, как в сообщении Данила Т. (гнездо колибри с грецкий орех). То есть необходима опора на те представления из жизни, которые есть у детей.

На уроке мы узнали, что индейцы охотились на попугаев, чтобы использовать их перья для украшения своего головного убора (Арина П.). Или о том, что лебедь является символом семьи (Соня). Разные интересные факты вызывают соответствующие эмоции и также способствуют запоминанию материала.

Интересно, если есть "изюминки". Так, Влад и Даниил Т. принесли на урок поделки. Птичку колибри в натуральную величину из бисера и панно пингвины на льдине.

Игры. Небольшая игра (лабиринт, пазл и прочее) всегда притягивает внимание.

И несколько слов про фотографии. Очень осторожно нужно использовать фото из интернета. У каждой такой фотографии есть автор. И далеко не все авторы разрешают использовать свое творчество где-то еще, хотя они и находятся в свободном доступе. Есть бесплатные фотостоки. Даю ссылку на сайт, где такие фото можно взять.
Если все же вы решили использовать чужое фото, нужно сделать ссылку на него (для этого нажать правой кнопкой мыши на изображение, скопировать url, и прикрепить к письму ссылку на фото).
Без ограничений мы можем использовать только свои личные фотографии.



Комментариев нет :

Отправить комментарий